Мы делаем наше будущее своими руками и верим, что сумеем сделать так, чтобы оно соответствовало нашему представлению о нем. 09.06.2011 23:31
Мы не отказываемся от помощи, но и не просим о ней. Конкурентоспособным считается такое предприятие, которое производит конкурентоспособную продукцию, в нашем случае, поставляет конкурентоспособные услуги. Конкурентоспособность является фундаментом и главным регулирующим средством на рынке производства товаров и услуг. Мы можем также назвать конкуренцию основополагающей формой борьбы, в результате которой реализуются интересы участников рынка. Рыночная конкуренция объединяет конкурентоспособность предприятия с конкурентоспособностью продукта данного предприятия. Конкурентоспособность проката автомобилей обусловлена качеством и конкурентоспособностью услуги автопроката, которую в свою очередь можно считать конкурентоспособной, если она отвечает сумме свойств и характеристик как потребительского, так и стоимостного характера. Эта сумма качеств товара или услуги является главным механизмом обеспечения его способностью к обмену на деньги при всей полноте предложения услуг конкурентов.
Мы не отказываемся от помощи, но и не просим о ней. Конкурентоспособным считается такое предприятие, которое производит конкурентоспособную продукцию, в нашем случае, поставляет конкурентоспособные услуги. Конкурентоспособность является фундаментом и главным регулирующим средством на рынке производства товаров и услуг. Мы можем также назвать конкуренцию основополагающей формой борьбы, в результате которой реализуются интересы участников рынка. Рыночная конкуренция объединяет конкурентоспособность предприятия с конкурентоспособностью продукта данного предприятия. Конкурентоспособность проката автомобилей обусловлена качеством и конкурентоспособностью услуги автопроката, которую в свою очередь можно считать конкурентоспособной, если она отвечает сумме свойств и характеристик как потребительского, так и стоимостного характера. Эта сумма качеств товара или услуги является главным механизмом обеспечения его способностью к обмену на деньги при всей полноте предложения услуг конкурентов.