adware removal software
Прокат лимузинов в Красноярске гарантировано по самым низким ценам!

При заказ лимузина на свадьбу в нашей компании мы предоставляем скидку 20% в на аренду свадебных платьев

Новости

« Назад

Всё о АРЕНДА всех марок АВТОМОБИЛЯ в Красноярске  11.03.2011 21:23

Четыре шага понимания - это означает, что мы, при всем желании понять что-либо, должны приложить некоторые усилия, для того, чтобы действительно понять. Мы не можем применять полученные знания утилитарно, или использовать их, как поваренную книгу или книгу универсальных рецептов «Домашний доктор». Речь идет о необходимости среди слов найти слово, западающее в нашу душу, и произойдет это путем многократного, требующего времени и терпения чтения, как если бы нам было необходимо проникнуть в душу человека, и мы прониклись бы его жизнью, научившись со временем понимать сказанное им не умом, а сердцем, через слова вслушиваясь в его сокровенные мысли. Аренда автомобилей - это работа, привлекающая все способности личности к творчеству. То, что говорит покупатель, зачастую не соответствует тому, что он на самом деле хотел сказать, потому что он не привык выражать свои желания или плохо контактирует с людьми. Поэтому сотрудник автосалона должен уметь построить разговор таким образом, чтобы клиент смог, исходя из своего личного, индивидуального опыта, дойти до осознания, что он пришел конкретно за тем автомобилем, который ему предлагают, причем у него не должно возникнуть и тени сомнения в том, что выбор был осуществлен им самим. Прокат автомобилей не может быть осуществим без глубокого знания человеческой психологии и умения как творчески мыслить самому, так и будить воображение в оппоненте. Что является основой повседневного интерактивного общения, не может служить для решения коммуникативной стороны спроса и предложения. Следует избегать слов, которые способны подсознательно вызывать у клиента раздражение или негативную реакцию. Продавец должен помнить также о том, что не все сказанное им, будет услышано клиентом, фактически внимание расщепляет фразу, вычленяя из нее начало и конец, где происходит концентрация, и середину, которая просто выпадает из контекста. Поэтому ключевые слова необходимо повторять и в начале, и в конце разговора. Существует афоризм: «Книга сама по себе ничего не представляет, она служит проводником мысли автора до сознания читателя». Так же и наша речь служит проводником идей, которые мы хотели бы передать через набор слов, сказанных с определенной интонацией и ритмом, сопровождаемых жестами, мимикой, при этом сотрудник салона должен по реакции клиента определить, насколько ожидаемыми будут его слова. Прокат лимузинов призван доставлять клиенту удовольствие, умение предоставлять такую услугу требует много работы над собой. Если продавец хочет понять клиента, он проходит четыре фазы, шаг от шага приближаясь к своей цели. Первый шаг понимания заключает в себе поиск ответа на очень простой вопрос: Что за этим стоит? Проблема заключается в том, что мы зачастую сталкиваемся с ошибками, вызванными «эффектом знания». Продавец исходит из личного опыта и руководствуется первоначальным впечатлением, которое на него произвел клиент, забывая при этом, что первое впечатление обычно обманчиво. «Селективный слушатель», каким становится при этом продавец, не будет успешным коммуникатором, и сделка вряд ли состоится вообще.  Аренда лимузинов не будет реализовываться, если продавец не научится правильно находить ответ на второй вопрос: Зачем это клиенту нужно? Интерактивное общение требует преодолеть первое впечатление и собственное мнение, которое неизбежно создается при контакте, если сотрудник автосалона осознает, что его главная задача - понять своего собеседника. Прокат лимузинов в Красноярске не доставит хлопот, если за дело взялся грамотный и уверенный в себе специалист. Даже учитывая фактор провинциализма, который неизбежно будет присутствовать по объективным причинам, способность выстраивать нейролингвистический контакт с клиентом обязательно даст результат. Лимузин напрокат чаще берут те, кто уже пользовался услугами нашего салона или знает о них от знакомых. Аренда автомобилей в Красноярске непосредственно для человека, который хотел бы больше знать о такого рода услугах, требует как можно боле тонкого анализа работы с клиентами, чтобы ни один из них не ушел с плохим настроением, о котором он обязательно расскажет в своем кругу. Даже аренда микроавтобусов и прокат микроавтобусов, которые, казалось бы относятся к сугубо деловой сфере, требуют тонкости и понимания от сотрудников автосалона.