adware removal software
Прокат лимузинов в Красноярске гарантировано по самым низким ценам!

При заказ лимузина на свадьбу в нашей компании мы предоставляем скидку 20% в на аренду свадебных платьев

История развития марки Mazda

История популярнейшей японской марки Mazda начиналась с кузнеца. Дзудиро Мацуда открыл свою первую кузницу в 1985 году. Однако, дело у него не пошло, и она быстро закрылась из-за своей убыточности. Повторную попытку открыть кузницу Мацуда предпринял через одиннадцать лет, но и она завершилась неудачей.

История развития марки Mazda

В 1920 году Мацудо купил фирму, занимавшуюся пробковым деревом Abemaki, и переименовал в Toyo Cork Kogyo. В 1927 году название было изменено на Toyo Koguo Co Ltd. Первыми выпущенными фирмой средствами  передвижения были трехколесные мотороллеры, которые благодаря своему небольшому размеру и малому расходу топлива имели огромный спрос. Их выпуск начался с 1931 года и продолжался вплоть до 1956 года. Их было продано великое множество, около двухсот тысяч.

В конце 30-х годов, выпустив в качестве эксперимента несколько легковых машин, руководство компании приняло решение о создании новой торговой марки, которую решили назвать Mazda.

Начавшаяся Вторая Мировая война не дала осуществиться этим планам. Фирма была вынуждена обеспечивать потребность страны в оружии.

Конец войны завод встретил наполовину разрушенным.

После того, как закончилась Вторая мировая война, фирма продолжала производить различные грузовые автомобили. 

В 1952 году после смерти Дзудиро Мацуда место у руля компании занял его сын Тенудзи Мацуда.

Легковые машины появились только в 1960 году, первая модель была выпущена под названием R360 Coupe. Двигатель у R360 Coupe имел два цилиндра и обладал объемом мощности всего 0.4 см3.
Через два года предприятие выпустило первый четырехдверный автомобиль - Mazda Corol 600.
В 1964 году вышло на свет первое поколение Mazda Familia (800/1000). В это же время фирма договорилась об экспорте своих автомобилей на рынок США. А в 1967 году начался экспорт машин и на европейский рынок и было подписано соглашение с автокомпанией Kia Motors Corp о сотрудничестве. Так же появился первый автомобиль с роторным мотором Ванкеля - Mazda Cosmo Sports (110 S). 
Новой эрой для Mazda стал 1979 год, когда фирма подписала договор о продаже для "Форд Мотор Компании" 25% своих акций и едином сотрудничестве. В течении последующих двух лет на американском рынке спрос на автомобили Мазда настолько вырос, что даже открылось отделение компании в этой стране - Mazda North America. Благодаря этому успеху, модельный ряд фирмы начал расширяться. В 1984 году фирма обрела новое название, которое используется и по сей день, а именно - Mazda Motor Corporation. К началу 1987 года общее число машин в Японии составляет уже порядка двадцати миллионов. В том же году произошли еще два важных события: первое – открылся новый американский завод Мазда Мотор Мануфактура в Мичигане. Второе – выпуск нового авто Ford Festiva, который полностью был произведен фирмой Mazda. Практически ежегодно, с того самого момента Мазда радует своих клиентов новыми автомобилями, которые полностью соответствуют всем требованиям, которые может предъявить взыскательный клиент к средству передвижения.