Главная » Статьи » Первое советское авто: роскошь или же необходимость

Первое советское авто: роскошь или же необходимость

Пожалуй, Вы слышали о запрете эксплуатации автомобилей с правым рулём, о лимузинах, торжественно представляющих свадебную процессию, об автобусах, стоящих часами в пробках, и, конечно же, помните великий «рафик»?

А знаете ли Вы, откуда в народе появилось это причудливое название? А всё из-за имени завода изготовителя - Рижской Автобусной фабрики (РАФ). А суффикс – ик – рафик – был приставлен первому микроавтобусу, производство которого стало необходимым в 1949 году, когда содержание в государстве автобуса в 120 лошадиных сил для перевозки сотрудников предприятий и медицинских работников стало нецелесообразным.

m1-4
Да именно 120 л. с., таким был первый 11 – метровый автобус для перевозки пассажиров, выпущенный в 1934 году. Разгонялся такой кортеж всего до 84 км. ч., но способен был перевезти на 30% больше пассажиров, нежели трамвай или троллейбус. От чего и возникла острая необходимость его создания.

А партийные работники к тому времени разъезжали на авто представительского класса, чуть уступающего автобусу в количестве лошадиных сил, выпущенном в 1932 году. Это был лимузин, или «Л – 1» , также именуемый «Ленинград - 1» - аналог дорогих американских авто премиум класса Buick и Packard, выпускаемых торговой фирмой Амторг.

А в заключение, хочется вспомнить о прародителях всех автомобилей, которые имели руль исключительно с правой стороны. И лишь только 1907 году Генри Форд предложил использование левого руля.

УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ СКИДКА!


Прокат лимузинов в Красноярске гарантировано по самым низким ценам!

При заказ лимузина на свадьбу в нашей компании мы предоставляем скидку 20% в на аренду свадебных платьев




 На Главную   Напишите нам   Карта сайта